Прах
Для вас, наверное, это будет жутко звучать, но я живу со своей умершей мамой. Нет, у меня дома не разлагается труп самого главное человека в моей жизни. Речь идет о прахе моей матери. Сама мысль закопать в холодную кладбищенскую землю, где черви поедали бы ее, была для меня недопустимой. Поэтому я выбрала единственный правильный, как я считаю, вариант — кремацию. Теперь моя мамулечка всегда со мной, по крайней мере, мне так кажется.
В тот вечер я возвращалась с работы. На остановке за мной увязался странного вида парень: в темном балахоне, лица совсем не видно, темных штанах и кедах. Я не подала никакого виду, если честно, и заметила его не сразу, а только подходя к дому. А потом просто старалась не оборачиваться и быстрее дойти до своего подъезда.
Лишь закрыв за собой входную дверь в квартиру, я нервно выдохнула. Колени мелко дрожали, так что пришлось даже сесть. Постепенно я пришла в себя, списав все на свою впечатлительность. Выглянула даже несколько раз во двор (живу на первом этаже): там, кроме сидящих бабулек, никого не было. Ну слава Богу, значит действительно себе накручиваю.
Вечер прошел в обычной домашней бытовухе: приготовила ужин, поела его перед телевизором, потом почистила ванну, полежала в горячей воде. Вышла, закутанная в халат, прыгнула под теплое одеяло и включила настольный светильник. Открыла книжку, собралась уже читать, как услышала легкий шум на балконе.
Я сначала хотела встать и посмотреть, что там происходит, но страх сковал ноги. Мне пришлось лежать в кровати и надеяться, что пронесет. Однако, все сложилось по-другому. В проеме двери выросла высокая темная фигура, которую я узнала. Черные балахон и штаны, замызганные кеды. Это тот парень, что преследовал меня.
Он неторопливо оглянул комнату, что-то примеривая в своей больной голове, вытащил из кармана длинные острые ножницы и скинул капюшон. Я смотрела в эти больные улыбающиеся глаза и меня начало тошнить от страха. Незнакомец сделал шаг по направлению ко мне, потом второй.
Внезапно урна с прахом моей матери начала мелко дрожать, подпрыгивая при каждом шаге незнакомца. Тот, в свою очередь, подходил ко мне все ближе и ближе. Когда он практически занес руку с ножницами, его откинуло в угол. Импровизированное оружие выпало из рук и зависло на уровне глаз, намереваясь впиться в зрачок. Несостоявшийся маньяк испуганно смотрел на ножницы, даже не пытаясь убрать их от себя.
Он начал пятиться к балкону, а острие разворачивалось в его сторону, будто провожая. Послышался звон пустых банок, и наступила тишина. Я тихонечко зашла в другую комнату, ножницы лежали на полу, а этого придурка нигде не было. Сразу же закрыла стеклопакеты на балконе и саму дверь. Пошла на кухню капать себе «Корвалол».
Относительно того, кто меня спас в тот вечер — сомнений никаких. Это мог быть только один человек, моя мама. Урна с ее прахом стоит в комнате и по сей день. Мамочка, я тебя люблю!
